Ukrainian     Russian    
About the company Production Services Contact us Order products Our partners Site map

Constructional plastics, materials for electric, thermal, waterproofing isolation, rubber-technical products, chemical reactants


Manufacturing of the equipment according to the order out of polypropylene sheet

Polypropylene sheet received as a result of thermal pressing of high-molecular polypropylene. It practically does not show hygroscopicity, possesses fine chemical stability in the majority of excited environments, operates in the organic and inorganic concentrated and diluted acids, is fine dielectric. Polypropylene has low water penetration and gas permeability. Depending on temperature conditions possesses both elastic, and plastic properties. Relative mechanical characteristics of polypropylene allow to create at identical weight stronger constructions, than steel. Strength at statistical loading of products from polypropylene in 3-4 times is more, than at similar products made of polythene of a high pressure. Copolymers of propylene with ethylene, etc. appreciably raise its frost resistance, impact strength, reducing thus propensity to formation of cracks.

Installations of clearing of manufacturing water

In case of absence of the central water drain in the private (individual) house, base of rest, the industrial enterprise it is irreplaceable installation of water treatment . Installation will consist of polypropylene container type case divided into partitions on separate functional compartments: a primary sediment bowl, the activator, a secondary sediment bowl.

From above the case is closed by polypropylene cover with hatches for service, monitoring of process of clearing and sampling of the cleared water. A source of compressed air is the compressor installed in a compressor box directly near installation or separately, in garage, a cellar, etc.

The principle of work of installation of water treatment lies in destruction of organic substances by microorganisms under influence of submitted air. Once a year from installation it is necessary to pump out superfluous silt which is excellent fertilizer on a country site. Installations are capable to clear field waste water up to a high level that allows to use the cleared water for the technical purposes or having watered green plantings, to dump the cleared water in a reservoir with observance of all ecological requirements.

Installations are reliable, compact, in service are simple. Are established underground on the condensed earth basis with leveling by sand. Operates from the compressor, submitting air in system, and does not demand other charges.

It is made according to the order out of polypropylene sheet :

Galvanic and etching baths . Resistance of polypropylene to influence of aggressive chemical substances allows to make operational etching baths, loose leafs in galvanic baths of any sizes and forms.

Systems of ventilation (air lines). Corrosion resistance to vapors and aerosols of water, acids and alkalis allows to make of polypropylene air lines of various diameter, exhaust umbrellas and onboard aspirator, other non-standard equipment for systems exhaust and forced ventilation.

Capacities for potable water and foodstuff in volume from 300 up to 100000 liters. The form, volume and stud capacities is defined by the customer. Capacities can be equipped by carving fitting, flanges, with stop valves, mixers and pumps.

Capacities for storage of aggressive substances. Polypropylene proof to many aggressive substances, including to hydrochloric, the chamois, to fluoric and phosphoric acids, coagulant, hydrochloric sodium, to all alkalis and solutions of salts.

Domestic and public pools. It is made pools of any sizes and forms out of polypropylene of blue color. We complete pools with the equipment. We make "bowls" of pools in a place in already constructed inhabited and public buildings.

Scrubbers, cooling tower and other the process equipment .

Other sites


It is interesting:

Українська     English    
О компании Продукция Услуги Контакты Оформить заказ Наши партнеры Карта сайта

Конструкционные пластики, электро-тепло-гидроизоляционные материалы, резино-техническими изделия, химические реактивы

 








Открыто страниц с 01.10.12:

Изготовление оборудования под заказ из листового полипропилена

Лист полипропиленовый полученный в результате термопрессования высокомолекулярного полипропилена. Он практически не проявляет гигроскопичности, обладает прекрасной химической стойкостью в большинстве агрессивных сред, эксплуатируется в органических и неорганических концентрированных и разбавленных кислотах, является прекрасным диэлектриком. Полипропилен имеет низкую водо- и газопроницаемость. В зависимости от температурных условий обладает как упругими, так и пластическими свойствами. Относительные механические характеристики полипропилена позволяют при одинаковой массе создать более прочные конструкции, чем стальные. Предел прочности при статистической нагрузке изделий из полипропилена в 3-4 раза больше, чем у аналогичных изделий из полиэтилена высокого давления. Сополимеры пропилена с этиленом и др. заметно повышают его морозостойкость, ударную вязкость, уменьшая при этом склонность к образованию трещин.

Установки очистки хозяйственно-бытовых сточных вод

В случае отсутствия центральной канализации в частном доме, базе отдыха, промышленном предприятии незаменима установка очистки сточных вод. Установка состоит из полипропиленового корпуса контейнерного типа, разделенного перегородками на отдельные функциональные отсеки: первичный отстойник, активатор, вторичный отстойник.

Сверху корпус закрыт полипропиленовой крышкой с люками для обслуживания, контролирования процесса очистки и отбора проб очищенной воды. Источником сжатого воздуха является компрессор, устанавливаемый в компрессорном ящике непосредственно возле установки или отдельно, в гараже, подвале и т.п.

Принцип работы установки очистки сточных вод заключается в разрушении органических веществ микроорганизмами под воздействием подаваемого воздуха. Раз в год из установки необходимо откачивать избыточный ил, который является отличным удобрением на дачном участке. Установки способны очищать сточные воды до высокого уровня, что позволяет использовать очищенные воды для технических целей или полива зеленых насаждений, сбрасывать очищенную воду в водоем с соблюдением всех экологических требований.

Установки надежны, компактны, в обслуживании просты. Устанавливаются подземно на уплотненное грунтовое основание с выравнивающей песчаной посыпкой. Работают от компрессора, подающего воздух в систему, и не требует других расходных материалов.

Изготавливаем под заказ из листового полипропилена:

Гальванические   и   травильные   ванны. Стойкость полипропилена к воздействию агрессивных химических веществ позволяет изготавливать операционные промывочные травильные ванны  вкладыши в гальванические ванны любых размеров и форм.

Системы   вентиляции   (воздуховоды). Коррозийная стойкость к парам и аэрозолям воды,  кислот и щелочей позволяет изготавливать из полипропилена воздуховоды различного диаметра, вытяжные зонты и бортовые отсосы, другое нестандартное оборудование для систем вытяжной и приточной вентиляции.

Емкости для питьевой воды и пищевых   продуктов объемом от 300 до 100 000 литров. Форма, объем и обвязка емкости определяется заказчиком. Емкости могут оснащаться резьбовыми фитингами, фланцами, запорными клапанами, мешалками и насосами.

Емкости  для  хранения  агрессивных веществ. Полипропилен стойкий к многим агрессивным веществам, в том числе к соляной, серной, плавиковой и фосфорной кислотам, коагулянтам, гипохлориту натрия, всем щелочам и растворам солей.

Домашние   и   общественные бассейны. Изготавливаем бассейны любых размеров и форм из полипропилена голубого цвета. Комплектуем бассейны оборудованием. Изготавливаем «чаши» бассейнов по месту в уже построенных жилых и общественных зданиях.


Скрубберыградирни и прочее   технологическое оборудование.


Изготовление под заказ из листового полипропилена  /   Лист полипропиленовый  /   Универсальный полиуретановый герметик "Гермоклей"  /   Базальтовая изоляция  /   Сырые резиновые смеси  /   Cиликоновая резина (силиконовая техническая пластина)  /   Асбошнуры и набивки сальниковые  /   Листы полиэтиленовые  /   Фольгированные утеплители  /   Маты прошивные теплоизоляционные  /  Пеноизол (юнипор)  /  Ферромагнитные порошки  /   Электроизоляционные и конструктивные пластмассы  /   Конструкционные пластики  /   Пластики  /   Полиамид-6 блочный ударопрочный, наполненный силиконом (Мерканит-В "У" силикононаполненный)  /   Химическая продукция  /   Линии гальванопокрытий
 

Другие сайты

     
   

Это интересно:

Объявления